Шторный полуприцеп BONUM

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина габаритная: 13 900 мм

Ширина габаритная: 2 550 мм

Высота габаритная: 4 000 мм

Внутренняя ширина: 2 480 мм

Внутренняя высота: 2 705 мм

Внутренняя длина: 13 600 мм

Межосевое расстояние: 1 310 мм


МАССА И ОБЪЁМ

Снаряженная масса полуприцепа: 6 700 кг

Максимальная масса автопоезда: 40 000 кг (с тягачом 4x2)

Высота ССУ: 1150 мм

Объем кузова: 91 м³


КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУПРИЦЕПА

  • сварная рама усиленной конструкции из стали повышенной прочности;
  • шкворень диаметром 2” марки JOST (Германия), международного типа с опорной плитой;
  • 20 карманов под коники 80х80 мм;
  • кассета для хранения коников;
  • скобы, утапливаемые в раму, для крепления груза;
  • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
  • корзина под 2 запасных колеса европейского производства;
  • боковая алюминиевая защита европейского производства;
  • заднее защитное устройство с панелью для фонарей;
  • выдвижная лестница в задней части полуприцепа.

ПОДВЕСКА И ШИНЫ

  • 3 оси HJ, с механизмом подъёма оси;
  • тормозные механизмы дискового типа;
  • шины бескамерные Goodyear/Pirelli/ Cordiant или аналог размерностью 385/65 R22,5 с диском

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматическая двухконтурная тормозная система


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог


ТЕНТ И КРЫША

  • тент боковой (серый/серебристый) из высокопрочной ПВХ ткани плотностью 900 гр/м² европейского производства;
  • механизмы натяжки бокового тента (европейского производства) – в задней части с обоих сторон;
  • тент крыши из ПВХ ткани плотностью 680 гр/м² европейского производства;
  • крыша сдвижная (сдвигается к тягачу) европейского производства.

НАДСТРОЙКА

  • передний портал из алюминиевого профиля со стальными стойками (KTL);
  • задние алюминиевые распашные ворота с 4 замками (по 2 на створку) и стальными стойками (KTL);
  • 3 пары боковых сдвижных стоек с карманами под обрешётку;
  • пол из ламинированной фанеры толщиной 27-30 мм;
  • пломбировочный шнур;
  • светоотражающая маркировка.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • крылья Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия);
  • 2 противооткатных упора Lokhen (Италия);
  • инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) с механизмом запирания на ключ – 1 шт;
  • Багор европейского производства.

РАМА ОКРАШЕНА ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:

  1. обработка поверхности в дробеструйной камере;
  2. покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
  3. окраска премиальной эмалью европейского производства BASF/Glasurit/Malchem (Польша).