ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина габаритная: 13 900 мм
Ширина габаритная: 2 550 мм
Высота габаритная: 4 000 мм
Внутренняя ширина: 2 480 мм
Внутренняя высота: 2 705 мм
Внутренняя длина: 13 600 мм
Межосевое расстояние: 1 310 мм
МАССА И ОБЪЁМ
Снаряженная масса полуприцепа: 6 700 кг
Максимальная масса автопоезда: 40 000 кг (с тягачом 4x2)
Высота ССУ: 1150 мм
Объем кузова: 91 м³
КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУПРИЦЕПА
- сварная рама усиленной конструкции из стали повышенной прочности;
- шкворень диаметром 2” марки JOST (Германия), международного типа с опорной плитой;
- 20 карманов под коники 80х80 мм;
- кассета для хранения коников;
- скобы, утапливаемые в раму, для крепления груза;
- опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
- корзина под 2 запасных колеса европейского производства;
- боковая алюминиевая защита европейского производства;
- заднее защитное устройство с панелью для фонарей;
- выдвижная лестница в задней части полуприцепа.
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
- 3 оси HJ, с механизмом подъёма оси;
- тормозные механизмы дискового типа;
- шины бескамерные Goodyear/Pirelli/ Cordiant или аналог размерностью 385/65 R22,5 с диском
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая двухконтурная тормозная система
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог
ТЕНТ И КРЫША
- тент боковой (серый/серебристый) из высокопрочной ПВХ ткани плотностью 900 гр/м² европейского производства;
- механизмы натяжки бокового тента (европейского производства) – в задней части с обоих сторон;
- тент крыши из ПВХ ткани плотностью 680 гр/м² европейского производства;
- крыша сдвижная (сдвигается к тягачу) европейского производства.
НАДСТРОЙКА
- передний портал из алюминиевого профиля со стальными стойками (KTL);
- задние алюминиевые распашные ворота с 4 замками (по 2 на створку) и стальными стойками (KTL);
- 3 пары боковых сдвижных стоек с карманами под обрешётку;
- пол из ламинированной фанеры толщиной 27-30 мм;
- пломбировочный шнур;
- светоотражающая маркировка.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- крылья Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия);
- 2 противооткатных упора Lokhen (Италия);
- инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) с механизмом запирания на ключ – 1 шт;
- Багор европейского производства.
РАМА ОКРАШЕНА ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:
- обработка поверхности в дробеструйной камере;
- покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
- окраска премиальной эмалью европейского производства BASF/Glasurit/Malchem (Польша).