Тягач DONGFENG GX 4x2

Тягач DONGFENG 4x2 обладает высокой мощностью и способен буксировать автопоезд общей массой до 44 т. Благодаря сотрудничеству DONGFENG TRUCKS c известными европейскими производителями тягачи DONGFENG имеют современную и надежную конструкцию, мощные двигатели и высокий уровень безопасности и комфорта. За счет объема производства DONGFENG TRUCKS имеет возможность выпускать тягачи по доступной цене. Тягач DONGFENG 4x2 обладает всеми перечисленными характеристиками: он надежен, эффективен, безопасен, комфортен и при этом доступен. Плюс к этому, полностью адаптирован под российские условия эксплуатации. Купить седельный тягач DONGFENG 4x2 и самостоятельно убедиться в его достоинствах Вы можете в нашей компании.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Общая длинна шасси: 6 260 мм

Ширина: 2 500 мм

Высота (без груза): 3 860 мм

Колесная база: 3 800 мм

Передний свес: 1 480 мм

Задний свес: 980 мм

Ширина рамы спереди: 1 080 мм

Ширина рамы сзади: 850 мм

Высота по профилю: 280 мм

Ширина по профилю: 90 мм


ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Снаряженная масса: 8 440 кг

Суммарный вес: 44 000 кг


ДВИГАТЕЛЬ:

Модель: Cummins ISZ 520 52

Норматив выхлопа: Евро 5

Максимальная мощность: 381 kW

Максимальный крутящий момент: 2 470 Nm

Число цилиндров: 6

Объем двигателя: 13 480 см³

Тип двигателя: Водяное охлаждение, турбонаддув, последующее охлаждение, прямой впрыск, топливная система Common Rail, +DOC, SCR, ASC


СЦЕПЛЕНИЕ:

Тип: SACHS

Диаметр диска: 430 мм

Тип работы: Нажимной тип, гидравлическое управление с пневматическим приводом


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Модель: ZF12TX2620 AMT

Количество передач: 12 передач переднего и 4 передачи заднего хода, синхронизированные

Передаточные числа: 16.688,12.924,9.926,7.688,5.895,4.565,3.655,2.831,2.174,1.684,1. 291,1, 15.537R1,12.033R2,3.403R3,2.636R4


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Полная пневматическая тормозная система, разделенный. Пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковый тормоз, моторный тормоз, ASR (антипробуксовочная система), ESC (система курсовой устойчивости), TMPS (датчики давления в шинах), LDWS (предупреждение выезда из полосы), FCWS (система контроля опасного сближения),

гидравлический тормоз, ретардер.


КАБИНА:

Тип управления «вперед», высокая кабина КХ, цельносварная стальная кабина, два спальных места, электрический подъем кабины ( с дистанционным управлением), пневматическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя (в том числе поясничного подпора), подогрев и вентиляция сиденья водителя, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, автономный отопитель кабины, 5 камер кругового обзора, холодильник 20л.

(кабина без заднего стекла).


МОСТЫ:

Передний: Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, необслуживаемый FAG колесная часть

Нагрузка: 7 тонн

Задний: Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, необслуживаемый FAG колесная пара Передаточное число: 2,69

Нагрузка: 13 тонн


ШИНЫ:

315/70R22.5


ПОДВЕСКА:

Передняя: 2-листовая рессора

Задняя: Пневматическая (4-х точечная)


ИНОЕ:

Вольтаж: 24 В

Емкость: 220х2 А/ч (необслуживаемая)

Топливный бак: из алюминиевого сплава с запираемой крышкой.

Основной бак и вспомогательный (общий объем): более 1 100 л

Сидельно-сцепное устройство: HYVA 1150мм

Ветрозащитный дефлектор крыши и задний воздушный спойлер, солнцезащитный козырек, люк с электроприводом, спиральный провод ABS к прицепу.