КАБИНА:
Кабина J7 с высокой крышей и плоским полом, люком с электроприводом, штангой для одежды на крыше, шторкой от солнца, электрическим подъемником стекла, зеркалом заднего вида с электроприводом и электрообогревом, полным ЖК-прибором, 8- дюймовым сенсорным автомобильным терминалом, совместимым с Beidou, кожаным многофункциональным рулевым колесом. , с прицепной системой, бортовой источник питания 220 В (инвертор 1000 Вт), встроенный переключатель управления, высокое надувное сиденье для водителя (Grammer, регулируемое глубокое губчатое сиденье, подлокотники, функции вентиляции и обогрева), механическое подавление вибрации для второго пилота Сиденья , элитные спальные места, большие дефлекторы ветра, нижние спальные места с выдвижными ящиками и ограждениями, солнцезащитные шторки на окнах со стороны водителя, приборная панель на русском языке с автономными отопителями и желтыми световозвращающими полосами, наклеенными на борт кабины.
ДВИГАТЕЛЬ:
FAW CA6DM3-55E52(FCRI+SCR) Евро-5
МОЩНОСТЬ:
550 л.с.
СЦЕПЛЕНИЕ:
сцепление ф430 (высокая надежность, долгий срокслужбы)
КПП
ZF-12TX2621TD (полностью алюминиевый корпус, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач, прямая передача, гидравлический ретардер ZF)
ПЕРЕДНИЙ МОСТ:
Передний мост F7N (ступица Conmai)
ВЕДУЩИЙ МОСТ:
Мост Ф498 литой мост (импортная АБС, ступица Kangmai, блокировка межколесного дифференциала)
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО:
2.688
КОЛЕСНАЯ БАЗА:
3800 мм
ШИНЫ:
Шина 315/70R22.5 (обод из алюминиевого сплава/Стальной обод , Michelin/китайская марка)
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота седла 1150 мм
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Автоматический кондиционер, подвеска 2/4-точечная пневмоподвеска, топливный бак 800+300 л, передние и задние дисковые тормоза, EBS+ESC, пакет NVH кабины, рулевой механизм BOSCH, рабочая платформа из алюминиевого сплава, с педальной лестницей, 220 Ач аккумулятор, FCW (предупреждение о лобовом столкновении), LDW (предупреждение о выходе из полосы движения), видео высокой четкости в четырех направлениях, система управления автопарком, воздушный компрессор Knorr-Bremse 630, ВСУ с двойным уровнем давления с электронным управлением, четырехточечная пневматическая подвеска в кабина, электрогидравлический подъемник Подъемное устройство, вентилятор с электронным управлением, встроенное брызгозащитное крыло, двигатель и гидроусилитель рулевого управления Интервал замены масла 10/100 000 км, коробка передач и ведущий мост Интервал замены масла 20/500 000 км, напоминание о пристегнутом ремне безопасности, сигнализация замены тормозных накладок, контроль давления в шинах, устройство аварийной защиты от прокола шины, запуск одной кнопкой, автономный отопитель, комплектующие Е- стандарта (стекло, зеркало заднего вида, ремень безопасности, звуковой сигнал, внешнее освещение, шина, тяговое сиденье, светоотражающая полоса с Е-отметка)