ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Код продукции: 1030H36521MB000MH
Заявляемая модель: CA3250P66K24L1TE5
Руль: Слева
Стандарты выбросов: Евро 5
Рабочие условия: Высокая нагрузка
Комплектация кабины:
Одноместная кабина 2017 J6P со спальным местом, ЖК-приборы, электростеклоподъемник, электрозеркала заднего вида, сиденье водителя с электроподогревом, без регистратора маршрута
Двигатель:
Xichai CA6DM2-42E51 (общая магистраль BOSCH + SCR)
Мощность: 420 л.с.
Сцепление:
Муфта сцепления ф430 (Eaton)
КПП:
CA10TAX190M2 (раздаточная коробка Zhuchi ZQC2000, механизм отбора мощности на базе шлицевого выхода)
Передний мост:
Передняя ось F7D-2020 (авторегулируемый рычаг, импортная ABS, колесная база 2024, io=5.921)
Задний мост в сборе:
Мост - литая колесная редукционная ось ф300 (автоматический регулировочный рычаг, импортная ABS, двойной I-образный балансир с V-образной расстановкой, колесная база - 1878)
Передаточное отношение заднего моста: 5.921Оборудование верхней части:
Размер: 5400*2300*1500
Блок цилиндров: цилиндры Hubei Jiaheng 175 Толщина: дно - 8 мм, борт - 6 мм
Способ подъема: передняя верхняя часть
Материал: марганцевые листы Q345
Длина представленного кузова: 5400 ммМодель шин:
Тип 315/80R22.5, 20-слойные бескамерные шины (двойной рисунок RLB450 / рису нок Chaoyang CM913A)
Прочее:
Автоматический кондиционер, алюминиевый топливный бак 400 л, подвеска 9/12, воздушный фильтр для пустыни, винтовая пружинная подвеска спереди и сзади кабины, электро-гидравлический подъемник, аккумулятор 180 А/ч, устройство аварийного вызова, независимый отопитель, электрический предварительный подогрев топлива, алюминиевый радиатор, стальной газовый цилиндр, фильтр грубой очистки Yili с длительным сроком обслуживания (с электрическим подогревом, отделением масла и воды), рулевое управление TRW, переключатель экономии топлива с двумя режимами, осветительные приборы с маркировкой "E", без подъемника запасного колеса, с резервным отверстием для отопления кузова, задний свес 900 мм
1. Высокая способность выдерживать перегрузки
2. Низкая цена - на 15-50% больший объем кузова
3. Низкие первоначальные инвестиции в машину и более быстрая окупаемость, подходит для быстрого накопительного выхода в плюс
4. Системы впрыска мочевины с газовым приводом, большая надежность и меньшие издержки при обслуживании
5. Надежность близка к европейской продукции, но разница не существенна
6. Самая широкая рама - 865 мм, обеспечивается большая безопасность
7. Красивый внешний вид