Общие характеристики
Тип: 3-х осный тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации с 2-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120 - 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 12 000 кг.
Назначение: Для международных и междугородних перевозок грузов не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп оборудован тентом, 3-мя парами боковых стоек с закладными под «коники», передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.
Габаритные размеры и весовые параметры
Высота седельно-сцепного, с нагрузкой: 1116÷1150 мм
Габаритная длина: 13 900 мм
Внутренняя длина кузова: 13 640мм
Габаритная ширина: 2 550 мм
Внутренняя ширина кузова: 2 480 мм
Габаритная высота: 3 990 мм
Высота загрузочная до элементов крыши: 2 740 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Колесная база (от шкворня): 6 300 мм
Межосевое расстояние: 1 310 мм
Передний свес полуприцепа: 1 695 мм
Внутренний радиус передней части полуприцепа: 2 135 мм
Радиус габарита передней части полуприцепа: 2 040 мм
Колея: 2 040 мм
Внутренний объем кузова: 92 м³
Максимальная масса снаряженного полуприцепа: 7 400 кг
Масса перевозимого груза техн. / регламент: 31 900 / 25 600 кг
Полная масса полуприцепа техн. / регламент: 39 000 / 33 000 кг
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство: 12 000 кг
- нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламент: 27 000 / 24 000 кг
Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC»
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа
- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте
- Заднее защитное устройство
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные
- Пластиковые крылья на всех колесах
Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)
Тормозная система
KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов
- Клапан растормаживания:
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
Электрическое оборудование
SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа - 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
Надстройка
Nevpa (Турция)
- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины)
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали
- Складная лестница в задней части полуприцепа
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук
Покраска
Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
Дополнительно
- Ящики для транспортирования коников
- 2 противооткатных упора
- Ящик для инструментов
- Руководство по эксплуатации
- Сертификат соответствия