Шторный полуприцеп
UAT-SCFG-9226.01

Общие характеристики

Тип: 3-х осный тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации с 2-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120 - 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 12 000 кг.


Назначение: Для международных и междугородних перевозок грузов не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.


Особенности: Полуприцеп оборудован тентом, 3-мя парами боковых стоек с закладными под «коники», передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.


Габаритные размеры и весовые параметры

Высота седельно-сцепного, с нагрузкой: 1116÷1150 мм

Габаритная длина: 13 900 мм

Внутренняя длина кузова: 13 640мм

Габаритная ширина: 2 550 мм

Внутренняя ширина кузова: 2 480 мм

Габаритная высота: 3 990 мм

Высота загрузочная до элементов крыши: 2 740 мм

Дорожный просвет: 320 мм

Колесная база (от шкворня): 6 300 мм

Межосевое расстояние: 1 310 мм

Передний свес полуприцепа: 1 695 мм

Внутренний радиус передней части полуприцепа: 2 135 мм

Радиус габарита передней части полуприцепа: 2 040 мм

Колея: 2 040 мм

Внутренний объем кузова: 92 м³

Максимальная масса снаряженного полуприцепа: 7 400 кг

Масса перевозимого груза техн. / регламент: 31 900 / 25 600 кг

Полная масса полуприцепа техн. / регламент: 39 000 / 33 000 кг

Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом:

- нагрузка на седельно-сцепное устройство: 12 000 кг

- нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламент: 27 000 / 24 000 кг


Шасси

  • Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности
  • Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC»
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа
  • Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте
  • Заднее защитное устройство
  • Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные
  • Пластиковые крылья на всех колесах

Осевые агрегаты, подвеска и шины

  • Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
  • Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
  • Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
  • Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
  • Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
  • Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)

Тормозная система

KNORR BREMSE (Венгрия)

  • Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
  • Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
  • Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS
  • Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов
  • Клапан растормаживания:

- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.


Электрическое оборудование

SERTPLAS (Турция)

  • Напряжение бортовой сети - 24 В
  • Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем
  • Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа - 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.

Надстройка

Nevpa (Турция)

  • Передний стенка из профиля и стального гнутого листа
  • Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами
  • 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины)
  • 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия
  • Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA
  • Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
  • Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали
  • Складная лестница в задней части полуприцепа
  • Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук

Покраска

Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.


Дополнительно

  • Ящики для транспортирования коников
  • 2 противооткатных упора
  • Ящик для инструментов
  • Руководство по эксплуатации
  • Сертификат соответствия